1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Интернет-магазин и сервис роботов-пылесосов +7 (499) 909-45-94 \ +7 (977) 705-19-45

Перед отправкой робота-пылесоса в сервисный центр...

Прежде всего напишите письмо в сервисный центр роботов-пылесосов на адрес "Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.". Часто для устранения неполадки бывает достаточно получить консультацию-совет по почте.

Вы также можете позвонить по телефону +7 (977) 705-19-45. В этом случае специалистами сервисного центра регистрируется так называемое "гарантийное обращение" для предоставления Вам гарантийных услуг.

В случае, если требуется диагностика в сервисном центре (о чем Вам сообщит специалист во время консультации) пылесос следует подготовить: очистить от грязи и пыли, освободить пылесборник от содержимого, очистить колеса и щетки (основную и боковую).

Перед отправкой обязательно проверьте комплектацию. Отправляя пылесос в сервисный центр, обязательно приложите к нему гарантийный талон, копию накладной и чека. Уточните у специалиста в какой комплектации следует доставлять/отправлять работ-пылесос в сервис-центр.

Упакуйте робот-пылесос с комплектующими в оригинальную упаковку, либо в упаковку, обеспечивающую безопасную пересылку.

Непосредственно перед отправкой пылесоса почтой ЕМС России напишите письмо на электронную почту сервисного центра "Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.", указав полный адрес с индексом и телефоном и удобное для Вас время, когда возможно у Вас забрать пылесос. Эта информация нужна для оформления нашим сервисным центром заявки на почтовое отправление почты ЕМС России. После оформления заявки с Вами, по указанному телефону, свяжется курьер почты ЕМС России и в указанное Вами (либо согласованное) время заберет у Вас пылесос. Напомните курьеру почты ЕМС России о необходимости поместить на отправление наклейку "Осторожно. Хрупкое."

В Вашем присутствии курьером будет оформлена квитанция почтового отправления почты ЕМС России, и Вам будет предоставлен номер почтового отправления, по которому, на сайте почты России, Вы сможете отследить состояние Вашего отправления.

После получения Вашего пылесоса, он будет продиагностирован и починен не позднее, чем через 21 календарный день с даты получения. После починки, с Вами свяжется сотрудник сервисного центра для уточнения информации по обратной пересылке пылесоса. Обратно пылесос будет отправлен также почтой ЕМС России. Так же Вам будет сообщен номер отправления, по которому Вы сможете отследить состояние пересылки.

Обращаем Ваше внимание на то, что сервис-центр оплачивает пересылку пылесосов только в случае, если ремонт производится по гарантии. При постгарантийном обслуживании пылесоса, либо, если поломка не является гарантийным случаем услуга по доставке/пересылке пылесоса оплачивается покупателем/обратившимся лицом.

Яндекс.Метрика